Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров

Аннотация:

Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. Познакомьтесь с полностью обновленным полноцветным четвертым изданием «Дизайн. Книга для недизайнеров». В этой книге вы найдете: четыре секрета, которые пригодятся в любом дизайнерском проекте; принципы работы с цветом; стили дизайна; оттачивание дизайна с помощью шрифтов; варианты дизайна для брошюр, листовок, писем, рекламы.

 

В наши дни публикуется немало книг, брошюр, каталогов и других материалов, и каждый издатель надеется, что его продукция найдет своего читателя. Издатели и тем более читатели хотят, чтобы важная информация была изложена доступно. Они не станут читать то, что читается трудно. Им понравится материал, который выглядит понятным и структурированным, благодаря чему в нем будет легче разобраться. Поэтому важную часть информации следует выделять, а второстепенную — оставлять приглушенной…
Современная типографика должна адаптироваться к темпу нашей эпохи. Сегодня мы не можем позволить себе тратить на оформление заголовка письма или другую мелкую работу столько времени, сколько было возможно даже в 1890-е годы.

Ян Чихольд, 1935 г.

 

 

Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров = Design Book. The Non-designer`s : принципы оформления и типографики для начинающих / Робин Уильямс ; [пер. с англ. В. Черник]. – 4-е междунар. изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 238, [1] c. – Парал. загл. на англ. яз. – ISBN 978-5-496-01804-3.

Шифр ББК: 76.175.3 У 36
Местонахождение в библиотеке: С254730-к/х

Эта книга написана для тех, кто хочет заняться дизайном, но не имеет опыта или соответствующего образования. Я не имею в виду лишь тех, кто занимается дизайном упаковок или буклетов, я говорю об ассистентах, чьи боссы поручают оформить информационные бюллетени; о волонтерах в церкви, предоставляющих информацию прихожанам; о владельцах небольших фирм, изготавливающих собственную рекламную продукцию; о студентах, понимающих, что хорошо оформленная работа зачастую означает более высокую оценку; о профессионалах, осознающих, что привлекательная презентация вызывает больше уважения; об учителях, знающих, что студенты лучше усваивают информацию, которая хорошо изложена; о статистиках, понимающих, что цифры можно упорядочить таким образом, чтобы от них не клонило в сон, и т. д.

Эта книга для тех, у кого нет времени изучать дизайн и типографику, но кто хочет узнать, как сделать так, чтобы его страницы выглядели лучше. Что ж, эта книга подтверждает старую как мир истину: знание — сила. Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, что нужно сделать, чтобы исправить это. В книге я приведу четыре базовые концепции, которыми руководствуются почти все авторы хорошо оформленных работ. Концепции эти четкие и конкретные. Усвоив их, вы сможете понять, применимы они к вашим страницам или нет. Если неизвестно, в чем дело, то как все исправить? Определив проблему, вы сможете найти решение.

Эта книга не заменит четыре года учебы в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы автоматически станете блестящим дизайнером. Но я ручаюсь, что вы больше никогда не будете смотреть на страницы, как раньше. Я гарантирую, что, если вы станете следовать этим базовым принципам, ваша работа будет выглядеть более профессиональной, цельной и интересной. И вы почувствуете, что ваши возможности стали шире.