Книги с выставки (октябрь 2016)

Представляем книги с выставки ИБО:

  • Анархизм : pro et contra. Социально-политическое явление глазами его российских сторонников, критиков и отечественных ученых-исследователей : антология / [сост., вступ. ст., коммент. П. И. Талерова ; отв. ред. Д. К. Богатырев];
  • Ш. де Голль : pro et contra : антология. Образы союзников-победителей в культурной памяти о войне 1941-1945 гг. / [сост., вступ. ст., коммент.: Ю. Г. Акимова, К. В. Минкова ; отв. ред. Д. К. Богатырев];
  • Траут, Дж. Маркетинговые войны.

Анархизм : pro et contra. Социально-политическое явление глазами его российских сторонников, критиков и отечественных ученых-исследователей : антология / [сост., вступ. ст., коммент. П. И. Талерова ; отв. ред. Д. К. Богатырев] ; Рус. христиан. гуманит. акад. – Санкт-Петербург : Изд-во Рус. христиан. гуманит. акад., 2015. – 1142 с. – (Русский путь: pro et contra).

Шифр: ББК   63.3(2)522-543+66.1(2)522-195 А 64
Инвентарный номер: С244151-к/х

 

Серия «Русский путь: pro et contra» – это научно-исследовательский и издательский проект, который уже на протяжении двадцати трех лет (с 1993 г.) осуществляет Русский христианский гуманитарный институт (г. Санкт-Петербург). На сегодняшний день в этой серии вышло уже около сотни книг, связанных общей тематикой и общей идеей. Все они были призваны представить отечественную культуру в зеркале рефлексии. На первом этапе издавались антологии о культурном наследии выдающихся русских писателей и философов. Последующие книги были посвящены творчеству и судьбам видных деятелей отечественной истории и культуры. Содержание каждого тома антологии формируется как сборник исследований и воспоминаний, оценивающих жизнь и творчество виднейших представителей русской культуры со стороны не менее видных ее деятелей, причем не только сторонников и продолжателей, но и критиков и оппонентов.

Новым уровнем развития «Русского пути» стал переход от персоналий к реалиям. Авторы серии не смогли обойти своим вниманием такое неоднозначное и неоднородное явление как анархизм и феномен русского анархизма. Антология построена по предметно-хронологическому принципу: в каждом разделе в соответствии с его названием материалы расположены в хронологическом порядке и охватывают более чем полуторавековой период в истории нашей страны (сер. XIX – конец XX вв.)

В книгу включена избранная библиография работ по анархизму, которая позволит заинтересованному читателю самостоятельно продолжить изучение этого непростого социального явления.

 

Ш. де Голль : pro et contra : антология. Образы союзников-победителей в культурной памяти о войне 1941-1945 гг. / [сост., вступ. ст., коммент.: Ю. Г. Акимова, К. В. Минкова ; отв. ред. Д. К. Богатырев] ; Рус. христиан. гуманит. акад. – Санкт-Петербург : Изд-во Рус. христиан. гуманит. акад., 2015. – 1039 с., [1] л. портр. – (Русский путь: pro et contra). – Указ. имен : с. 997-1007. – 70 лет Победы в Великой Отечественной войне. – На корешке : Целевой конкурс. – ISBN 978-5-88812-691-2.

Шифр: ББК   63.3(4Фра)62-8 Голль Ш. де Г 60
Инвентарный номер: С244147-к/х

 

Современное российское научно-образовательное пространство сложно представить себе без антологий серии «Русский путь». Ее  уже на протяжении двадцати трех лет (с 1993 г.) осуществляет Русский христианский гуманитарный институт (г. Санкт-Петербург). На сегодняшний день в этой серии вышло уже около сотни книг, связанных общей тематикой и общей идеей. На первом этапе издавались антологии о культурном наследии выдающихся русских писателей и философов. Последующие книги были посвящены творчеству и судьбам видных деятелей отечественной истории и культуры. Затем авторы «Русского пути» совершила переход от персоналий к реалиям. При этом авторы серии прекрасно понимали, что национальные культуры формируются, испытывая взаимодействие со стороны творцов других культурных миров. Именно из этого понимания выросла ветвь серии «Западные мыслители в русской культуре».

Книга о Шарле де Голле входит в четырехтомник, подготовленный к 70-летию Великой Победы, наряду с томами, посвященными И. Сталину, Ф. Рузвельту и У. Черчелю. Несмотря на то, что биография и политическая жизнь Шарля де Голля довольно хорошо изучена как в советской так и в российской историографии, знакомство с источниками, опубликованными в антологии (газетные статьи и документы) позволит читателю по-новому взглянуть на ту роль, которую генерал де Голль сыграл в победе союзников во Второй мировой войне, а может быть и переосмыслить ее. Кроме этого, опубликованные документы дают возможность по-новому взглянуть на закулисную борьбу между лидерами стран-союзников, которая была скрыта от глаз широкой общественномти.

 

Траут, Дж. Маркетинговые войны = Marketing warfare : пер. с англ. / Джек Траут, Эл Райс. – 20-е. юбилейное изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 292 с. : ил. – (Деловой бестселлер). – Парал. загл. на англ. яз.

Шифр: ББК   65.291.3 Т 65
Инвентарный номер: С243484-к/х

 

Книга Джека Траута (1935 г.) и Эла Райса (1926 г.) «Маркетинговые войны» имела колоссальный успех с момента своего появления в 1986 г. и не утратила своей популярности сегодня. Авторы книги, профессиональные маркетологи,  проработали вместе в рекламном агентстве, занимавшимся маркетинговыми стратегиями 25 лет и эта книга стала результатом обобщения опыта этой работы.

Предвестником этой книги  стала трилогия из статей, опубликованная в 1972 г.  Траутом и Райсом в журнале «Advertising Age», посвященная наступлению «эры позиционирования» – новой маркетинговой концепции. Эта концепция совершила переворот в мире маркетинга и рекламы. Прежде о маркетинге думали как о коммуникации. Однако Райс и Траут доказали, что компании становятся успешными тогда, когда им удаётся найти в сознании покупателей свободную нишу и заполнить её своим брендом.

В книге «Маркетинговые войны» авторы провели прямую аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями, взяв за основу теорию ведения войны Карла фон Клаузевица и даже посвятив ему свое произведение. Даже причины  возникновения маркетинговых и обычных войн, по мнению Дж. Траута и Э. Райса, часто лежат в одной плоскости. Это борьба за стратегически важные каналы распределения товаров, рынки сбыта и т. д. На сегодняшний день маркетинговые войны являются эффективной стратегией завоевания, удержания и развития конкурентного преимущества.

Вниманию читателей научной библиотеки ВолГУ предлагается 20-е, юбилейное издание «Маркетинговых войн». В книге представлены комментарии авторов к событиям, описанным в оригинальном варианте книги. Кроме этого, издание дополнено большим количеством российских примеров и кейсов, написанных А. Сухенко – российским представителем компании Trout & Partners (по согласованию с Дж. Траутом)