Советы читателю (сентябрь 2013)

Предлагаем к прочтению книги из фонда библиотеки:

  • Наполеон Бонапарт : pro et contra / авт.-сост. О. В. Соколов
  • Уиггинс, А. Пять нерешенных проблем науки
  • Чевертон, П. Почему ваш бренд не работает?


Наполеон Бонапарт : pro et contra (личность и деяния Наполеона Бонапарта в оценках российских исследователей) : антология / авт.-сост. О. В. Соколов ; Русская христианская гуманитарная академия. – Санкт-Петербург : Изд-во Рус. христиан. гуманитар. акад., 2012. – 1038 с.

Шифр: ББК   63.3(4Фра)52-8 Н27
Инвентарный номер: С228551-к/х

«Личность и деяния Наполеона Бонапарта в оценках российских исследователей» – таково продолжение названия антологии, посвященной одной из самых известных фигур в мировой истории. А уж какова роль этой фигуры для истории отечественной, известно каждому образованному человеку.

Собственно говоря, данная антология рассчитана как раз на образованного и подготовленного читателя. Образ Наполеона Бонапарта воссоздан здесь на материалах отечественной мемуаристики, публицистики, поэзии, литературы. Кроме того, в издании выявляются типологические характеристики восприятия этого образа, а также прослеживается эволюция представлений об этом человеке с начала девятнадцатого века вплоть до самых современных оценок.

Главной задачей составителей антологии стал анализ мифа о Бонапарте. Этот миф сложился в российском культурном самосознании, где и по сей день продолжает существовать в трансформированном виде. Построение антологии определил особый характер самого персонажа. Дело в том, что трактовка образа Наполеона до последнего времени в значительной степени определялась  идеологической обстановкой. Поэтому антология выстроена хронологически, а не по тематике характерных качества персонажа.

Издатели и авторы-составители считают, что сейчас наступило само подходящее время для выхода подобной антологии. Ведь именно теперь наконец-то поутихли страсти вокруг одиозного полководца, и появилась возможность дать более объективную характеристику этому историческому персонажу.

 

Уиггинс, А. Пять нерешенных проблем науки = The five biggest unsolved problems in science / Артур Уиггинс, Чарлз Уинн ; [пер. с англ. А. Гарькавого]. – Москва : Фаир-Пресс, 2005. – 304 с.

Шифр: ББК   72 У 35
Инвентарный номер: С229405-к/х

В том, что тайн и загадок на нашей планете имеется в избытке, никто не сомневается. А вот о том, что и в науке существуют неразрешимые проблемы, над которыми бьются ученые мужи всего мира, известно немногим. Вернее, известно об этом тоже, наверное, всем. Но вот какие именно проблемы стали камнем преткновения, как раз известно очень мало.

В книге Артура Уиггенса и Чарльза Уинна «Пять нерешенных проблем науки», вы найдете ответы на эти вопросы. Очень специфические, глубоко научные и сложные для восприятия простого человека проблемы описаны здесь настолько доступно и с таким чувством юмора, что дополнительных разъяснений читателю уже не потребуется.

Авторы не только рассказывают об этих нерешенных проблемах, но и знакомят читателя с событиями, которые стали первопричиной возникновения данных проблем. На самом деле эти проблемы знакомы практически каждому из нас. Во всяком случае, многие не раз задавались подобными ли хотя бы похожими вопросами. Однако мало кто при этом мог предположить, это эти вопросы являются нерешенными проблемами науки. Итак, о чем рассказывается в книге «Пять нерешенных проблем науки»?

Почему Вселенная расширяется, а скорость расширения возрастает? Как вы понимаете, данной проблемой озадачены астрономы.

Физики бьются над другой нерешенной проблемой: почему одни частицы обладают массой, а другие – нет?

Для химиков остается загадкой, какие химические элементы подтолкнули атомы к образованию первых живых существ.

В биологии пытаются разрешить проблему полного устройства и предназначения протеома.

И, наконец, проблема возможности долгосрочного прогноза погоды беспокоит геологов всего мира. Так как эта проблема также остается до сих пор нерешенной.

В общем, хотите прикоснуться к загадкам бытия и узнать о теориях струн, хаоса, укладки белков и генома человека, читайте книгу Артура Уиггенса и Чарльза Уинна «Пять нерешенных проблем науки». Здесь все написано более чем понятно, так как издание рассчитано на довольно широкий круг читателей.

Чевертон, П. Почему ваш бренд не работает? = How come your brand isn’t working hard enough? / Питер Чевертон ; [пер. с англ. К. Ткаченко]. – Москва : Фаир-Пресс, 2004. – 200 с.

Шифр: ББК   65.291.34 Ч-34
Инвентарный номер: С229411-к/х; С229412-н/аб

Очередная книга из популярной серии книг о ключевых аспектах современного бизнеса «Если вы такой умный…». На этот раз советами делится Питер Чевертон – известный экономист Великобритании и автор работ по маркетинговым стратегиям. Кстати, именно он и стал основателем данной книжной серии.

Что касается самой книги, то она предназначена не только для бизнесменов и экономистов, но и вообще для любого, интересующегося маркетингом и брендингом. О чем рассказывает автор? Прежде всего, он считает, что брендинг «требует подключения интеллектуального потенциала». А большинство трудов по брендингу очень сложно понять человеку, мало знакомому с научной терминологией и теоретическими выкладками.

Кинга «Почему ваш бренд не работает?» содержит в основном практические рекомендации для бизнесменов. В первой части книги автор рассматривает задачи и достоинства формирования бренда. Откуда вообще появились бренды? Что такое бренд как конкурентное преимущество, как носитель эмоционального заряда, как индивидуальность или знак приверженности? Что представляет собой последовательное укрепление позиций бренда? Какова взаимосвязь брендинга и прибыльности?

Вторая часть издания посвящена стратегии бренд-менеджмента. Здесь читатель найдет практические рекомендации о контексте бренда с точки зрения стратегии брендинга. Узнает о брендовой архитектуре, позиционировании бренда, сегментации и расширении границ использования бренда.

И, наконец, в третьей части издания автор поясняет основные моменты реализации бренд-менеджмента. Здесь рассказывается о том, как осуществлять контроль за состоянием бренда, как формировать позитивные ассоциации, зачем рекламировать бренд и какие шаги осуществлять для дальнейшей реализации бренд-менеджмента.

Как говорит сам Питер Чевертон, книга поможет воплотить мечты тем, кто полон решимости выйти на рынок с новым брендом, попробовать свои силы в ребрендинге или заняться бренд-менеджментом самостоятельно.

Оставьте свой отзыв