Маркетинг в Internet. Инструменты руководителя

Аннотация:

Сегодня сотни миллионов человек и организаций имеют постоянный доступ в Internet. Социологические исследования показали, что пользователи Internet – это развитые компании и люди с высоким уровнем достатка и потребления.

Маркетинг в InternetПредставьте, какую уникальную возможность дает Internet в завоевании целевых аудиторий и привлечении деловых партнеров. Необходимо только правильно заявить о себе в сети и грамотно распорядиться открывающимися возможностями. И здесь Вам поможет знание Internet-маркетинга.

Internet-маркетинг – это комплекс мер по развитию и продвижению продукции, привлечению покупателей, проведению анализа рынка, а также улучшению имиджа компании.

Авторы этого диска – специалисты-практики – деляться своим богатейшим опытом и теоритическими наработками. Издание содержит всю необходимую информацию для того, чтобы научиться работать и зарабатывать в Internet, добиться результов в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями.

На диске Вы найдете все аспекты использования Internet-маркетинга в своем бизнесе:

  • все о создании и продвижении сайта;
  • различные способы рекламы в Internet, в том числе использование директ-маркетинга и его отличие от спама;
  • организация Internet-магазина, способы проведения платежей и передачи товара или услуги потребителю.

Помимо теоретического материала на диске содержатся практические задачи для проверки полученных знаний и реальные примеры успешных и неудачных кампаний в Internet-пространстве.

Диск ориентирован на руководителей различного уровня, маркетологов и менеджеров по рекламе, IT-специалистов, преподавателей и студентов вузов, специализирующихся на подготовке соответствующих кадров.

Языки интерфейса: русский.

Веб-сайт издателя: www.ravnovesie.com

Системные требования: Windows 98/NT/2000/XP; Pentium II; 256 Мб оперативной памяти; 24х CD-ROM; клавиатура;мышь.

Маркетинг в Internet. Инструменты руководителя [Электронный ресурс] . – Электрон. дан. (06 файлов : 33,2 МБ). – М. : Равновесие, 2004. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. – (Бизнес-школа). – Систем. требования : Pentium-II, 256 MБ ОЗУ, дисковод 24-x CD-ROM, Windows 98/NT/2000/XP. – Загл. с этикетки диска.

Оставьте свой отзыв