Интернет как социальное явление

На выставке представлено 18 книг, среди них научные издания и учебные пособия, обзор некоторых из них предлагаем Вашему вниманию:

 

Солоницын, Ю. А. Интернет : энциклопедия / Юрий Солоницын, Валентин Холмогоров. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 590 с. : ил.

Эта книга посвящена использованию основных служб Интернета и популярных программ, предоставляющих к ним доступ. Всесторонне описана работа во Всемирной паутине, использование электронной почты и участие в телеконференциях, систем общения в реальном времени и электронной коммерции. Отдельный раздел посвящен настройке компьютера для работы в Сети. Внимание уделяется также разработке и  публикации web-страниц. Для удобства читателя книга дополнена путеводителем по русскоязычным сайтам.

Популярность Интернета породила высокий спрос на разного рода руководства (такие, как эта книга), призванные помочь разобраться в том, что на первый взгляд может показаться набором технических терминов и сложным для практического применения. Хотя сейчас Интернет может представляться Вам чем-то страшно запутанным, однако закончив чтение этой книги, Вы, вероятно, почувствуете себя настоящим специалистом в области Интернета.

 

Дьяконов, В. П. ИнтернетДьяконов, В. П. Интернет. Настольная книга пользователя. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – Москва : Солон-Р, 2002. – 646 с. : ил.

 

Книга посвящена Интернету – всемирной интернациональной сети, снявшей все преграды на пути распространения информации и ставшей самым важным и оперативным источником ее получения. Она отражает современный уровень развития Интернета и Рунета и служит практическим пособием по работе в сети. В ней описаны история возникновения Интернета, структура сети, общение с поставщиками услуг Интернета – провайдерами, многочисленные аппаратные и программные средства Интернета, установка и отладка модемов, работа с современными браузерами, электронной почтой, каналами новостей и телевизионных Интернет-передач, техника проведения  теле- и видеоконференций и многие другие услуги, включая ISDN и скоростной Интернет.

Изложение материала дано в побудительной манере от простого к сложному.

 

 

Интернет-СМИИнтернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2011. – 348 с.

 

В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате  конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации.  Авторы выделяют интернет-СМИ среди других средств массовой информации, их общие и отличительные признаки, уделяя большое внимание конкретным практикам развития – адаптации на новом канале «старых» игроков – печати, радиовещания, функционированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного концепта, участию в этом процессе журналистов и потребителей.

Пособие предназначено широкому кругу читателей – студентам, журналистам, исследователям процессов, происходящих в медиаиндустрии, юристам.

 

 

Интернет-технологии в экономике знаний Интернет-технологии в экономике знаний : учебник для студ. вузов / Н. М. Абдикеев [и др] ; под науч. ред. Н. М. Абдикеева. – Москва : ИНФРА-М, 2012. – 448 с. : ил. – (Высшее образование).

 

Данная книга представляет собой системный взгляд на роль интернет-технологий  в современном бизнесе. Рассматриваются следующие темы: корпоративные веб-сайты и порталы, электронный бизнес и электронный маркетинг, интернет-трейдинг,  ИС с веб-интерфейсом, безопасность интернет-технологий. Особенное внимание уделяется экономическим аспектам.

Книга предназначена для студентов, магистров вузов, аспирантов, слушателей программ МВА, преподавателей. ИТ-специалистов, бизнес-аналитиков и менеджеров компаний.

 

 

Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов [и др.] ; под ред. С. Сухова. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 228 с. : ил.

Книга является первой отечественной работой, раскрывающей все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:

  • создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
  • вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
  • обеспечить продвижение Вашего проекта в социальных сетях;
  • повысить рейтинг сайта в поисковых системах;
  • использовать Интернет для персонального маркетинга;
  • сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалистов по маркетингу всем необходимым инструментарием.

Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.

 

 

интернет-рекламаГодин, А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие для студ. вузов. – Москва : Дашков и К°, 2009. – 168 с.

В данном учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы, исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом, детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы, проводится сравнение ее с другими рекламными носителями.

В представленном учебном пособии рассматривается интернет-реклама как одно из наиболее перспективных направлений в рекламной деятельности. В представленном учебном пособии показаны состояние рынка интернет-рекламы, его структурные изменения и тенденции развития.

 

 

Курицкий, А. Б. Интернет-экономика : закономерности формирования и функционирования / под науч. ред. Н. П. Кузнецовой ; СПбГУ. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУ, 2000. – 230 с.

В книге рассматриваются предпосылки формирования информационного общества, проблемы Интернет-коммерции, становления государственного регулирования Интернет-экономики и др. Содержатся статистические данные с подробными комментариями автора. Основные задачи монографии – помочь читателю разобраться в обширных ресурсах Интернета и возможности их использования в России.

В работе рассматриваются теоретические проблемы формирования информационного общества в историко-экономическом контексте периодизации социально-экономических систем, генезиса постиндустриальной экономической модели информационной экономики.

Заключительная часть книги посвящена вопросам практическим, но от этого не менее значимым – Интернет-коммерции, которая является ведущей составной частью Интернет-экономики. Особое внимание уделено рассмотрению концентрации развития законодательства Российской Федерации в сфере информации и информатизации и формированию информационной политики государства.

 

Годин, А. А. Интернет-реклама Глотов, В. С. Интернет-технологии и электронная торговля : экономика, право, программное обеспечение : вып. 1 / под ред. С. А. Глотова ; Центр прав человека и защиты прав потребителей РГТЭУ. – Москва : Изд-во Ин-та нац. стратегии реформ и Центра прав человека и защиты прав потребителей РГТЭУ, 2006. – 188 с.

В первом выпуске научного издания «Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение» рассматриваются актуальные вопросы развития  информационно-коммуникативных технологий в современной России, их использование для нужд электронной  торговли.

В книге речь идет также о применении и защите «электронных денег и кошельков», безопасности платежей в Интернете. Дается общий обзор развития электронной коммерции в Российской Федерации и в мире.

Издание представляет интерес для студентов, преподавателей, научных работников, всех тех, кто интересуется вопросами состояния и развития электронной торговли и Интернет-технологий в России и в мире.

Оставьте свой отзыв