Новые поступления отдела иностранной литературы (сентябрь, 2012)

Абонемент иностранной литературы представляет Вашему вниманию новые книги, поступившие в фонд абонемента в летний период.

В первую очередь хотелось бы представить монографии, посвященные методике преподавания иностранных языков.

Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам

Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика : [учебно-метод. пособие для преподавателей] / Г. А. Китайгородская. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Высш. шк. : Школа Китайгородской, 2009. – 277 с.

Это второе переработанное издание книги Г.А. Китайгородской, которое представляет собой теоретическое обоснование ее метода и обобщает многолетний опыт преподавания иностранных языков. Автор представила систему краткосрочного обучения иностранным языкам, созданную на основе своего метода, а так же подробно описала технологию обучения.

 

 

Астафурова, Т. Н. Лингводидактика в высшей школе (неязыковый вуз)

Астафурова, Т. Н. Лингводидактика в высшей школе (неязыковый вуз) : монография / Т. Н. Астафурова, А. В. Олянич ; ВолГУ. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2009. – 550 с.

В монографии Т.Н. Астафуровой рассматриваются теоретические и практические вопросы преподавания иностранного языка в вузах неязыкового профиля. Описываются модели обучения иноязычной текстовой деятельности, профильной терминологии, профессионально-ориентированному диалогу.

 

 

Следующие два издания посвящены проблемам дискурса.

 

 

Система языка и дискурс = Sprachsystem und Diskurs : междунар. сб. науч. ст.

Система языка и дискурс = Sprachsystem und Diskurs : междунар. сб. науч. ст. / [отв. ред. С. И. Дубинин] ; каф. нем. филол. Самар. гос. ун-та. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2007. – 217 с.

Международный сборник научных статей посвящен проблемам системной организации основных объектов языкознания: предложения, текста, высказывания и дискурса на материале германских языков.

 

 

 

 

Данилова, Н. К. "Знаки субъекта" в дискурсе

Данилова, Н. К. “Знаки субъекта” в дискурсе : [монография] / Н. К. Данилова. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2001. – 226 с.

Монография К.Н. Даниловой посвящена исследованию системных процессов, создающих единство семантического пространства нарративного текста. В их осуществлении принимает участие система ориентации субъекта, «знак субъекта», созданный действием категорий дейксиса, модальности и темпоральности. Взаимодействие категорий в системе ориентации субъекта рассматривается как последовательное развертывание языковых операций, реализующих дискурсивные стратегии в акте рассказывания.

 

 

Валуйская, О. Р. Современные образы медиатекста

Валуйская, О. Р. Современные образы медиатекста (на материале англоязычных интернет-ресурсов) : учеб.-метод. пособие для студ. высш. гуманитар. учеб. заведений / О. Р. Валуйская ; ВолГУ. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2011. – 72 с.

Учебное пособие О.Р. Валуйской предназначено для развития навыков моделирования современных медиаобразов при работе студентов с медиатекстом.

 

 

 

Сазонова, Е. М. Деловая корреспонденция

Сазонова, Е. М. Деловая корреспонденция : пособие по нем. яз. [для студ. вузов] / Е. М. Сазонова. – Изд. 2-е, испр. – М. : Высш. шк., 2008. – 125 с.

Целью пособия Е.М. Сазоновой является ознакомление с образцами деловой и научной корреспонденции на немецком языке, ее структурой, жанрово-стилистическими особенностями. Пособие содержит наиболее употребительные слова и словосочетания, выражения речевого этикета, типичные синтаксические конструкции, термины и клише, принятые в немецкой деловой и научной корреспонденции.

 

Приглашаем читателей ознакомится с этими и другими изданиями в абонементе иностранной литературы.

Оставьте свой отзыв