Реклама – это искусство убеждать (часть 2)

С 17 по 29 октября в студенческом читальном зале экспонировалась выставка «Реклама – это искусство убеждать», посвященная Дню работников рекламы. Предлагаем вашему вниманию обзор представленных на выставке изданий.

Стратегия управления портфелем брендовАакер, Д. А.   Стратегия управления портфелем брендов = Brand portfolio strategy / Дэвид А. Аакер ; под ред. и с предисл. С. Г. Божук ; пер. с англ. Т. В. Виноградовой. – М. : Эксмо, 2008. – 318 с. : ил.Аакер, Д. А.   Стратегия управления портфелем брендов = Brand portfolio strategy / Дэвид А. Аакер ; под ред. и с предисл. С. Г. Божук ; пер. с англ. Т. В. Виноградовой. – М. : Эксмо, 2008. – 318 с. : ил.

Дэвид Аакер – профессор, признанный авторитет в области маркетинговой стратегии, брендинга и бренд – менеджмента. Консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. За выдающиеся достижения неоднократно удостаивался многочисленных наград Американской ассоциации маркетинга. Автор более 90 статьей и 12 книг.

В этом издании Дэвид Аакер показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как заставить работать альянс брендов. Основываясь на примерах таких брендов мирового класса, как «Dell», «Mikrosoft», «Sohy» автор наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров при реализации бизнес-стратегии.

 

 

Управление ассортиментом в розницеСысоева, С. В.   Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова. – СПб. : Питер, 2010. – 286 с. + CD.

Авторы– консультанты, специалисты по розничным технологиям, имеющие более чем 20-ти летний опыт работы в бизнесе – разработали свою методологию управления ассортиментом: как правильно выделять категории, на что обратить внимание при корректировке цен на товары внутри категорий, как распределить торговые площади между категориями. На CD содержатся наиболее востребованные формулы, таблицы и документы, необходимые в ежедневной работе категорийных менеджеров, а также дана развернутая информация о таких востребованных видах анализа, как ABC- и XYZ – анализ, оборачиваемость, прогнозирование спроса. Книга написана для категорийных менеджеров, товароведов, коммерческих директоров, – всех, кто отвечает за работу с ассортиментом в розничной сети.

 

 

Реклама в ИнтернетеВасильев, Г. А.   Электронный бизнес и реклама в Интернете : учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 184 с. : ил.

В данном учебном пособии рассматриваются проблемы и перспективы развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристики основных видов и средств интернет – рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.

Книга рекомендована студентам экономических специальностей вузов, руководителям организаций и предприятий, предпринимателям и специалистам в области рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Рекламный бизнесРекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business. Jperations Creativity, Media Planning, Integrated Communications / под ред. Джона Филипа Джоунса. – М. : Вильямс, 2005. – 776 с.

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную компанию. Авторы уделили значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных компаний и оживили свой рассказ примерами из деятельности известных фирм и рекламных агентств. Книга рассчитана на специалистов по рекламе и маркетингу, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.

 

 

 

 

 

 

Эффективность рекламаМатанцев, А. Н.   Эффективность рекламы : учеб. пособие / А. Н. Матанцев. – 2-е изд., доп. – М. : Финпресс, 2007. – 416 с. : ил.

В книге всесторонне рассмотрен вопрос эффективности рекламы – основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Представлены способы определения эффективности рекламы при её использовании в целях анализа рынка, составлении стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Издание рекомендовано студентам вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг».

 

 

 

 

 

 

Основы рекламыПименов, П. А.Основы рекламы : учеб. пособие для студ. вузов / П. А. Пименов. – М. : Гардарики, 2009. – 340 с. : ил.

В издании рассмотрены основные составляющие рекламного процесса : история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Издание содержит словарь терминов. Рекомендовано студентам высших учебных заведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мудрый рекламодательРепьев, А. П.   Мудрый рекламодатель / Александр Репьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2008. – 366 с. : ил.

Автор, Александр Павлович Репьев, в рекламе с 1966года, закончил МИФИ в 1968, в маркетинге – с 1988. В 2001 году основал собственную школу – «Школа А. Репьева: реклама и маркетинг». Член Американский маркетинговой ассоциации.

Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то, стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.

Оставьте свой отзыв